Этот метод ремонта шины с помощью жгута подходит только для бескамерных шин! Также метод не подходит для устранения проколов на боковых поверхностях шины и проколов с отверстием свыше 6 мм.
Найти место прокола и очистить его. Если причиной прокола стал гвоздь или болт, и он все еще находится в шине, то его нужно удалить. Место прокола нужно пометить, чтобы в дальнейшем не искать его заново.
Затем рекомендуется спустить давление в шине до 0,5 атм. Это снимет напряжение в конструкции покрышки и не даст испортить корд.
Теперь в отверстие прокола нужно ввести острие шила-рашпиля и увеличить диаметр отверстия для вставки жгута.
Клеем-активатором обработайте жгут и вставьте его так, чтобы наружу торчали оба конца, а внутри осталась скругленная середина. Вставляется жгут с помощью апликатора с разделенной на двое головкой.
После установки жгута нужно накачать шину и проверить нет ли утечки воздуха. Если воздух уходит, то необходимо повторить процедуру. Если все сделано правильно, то пропускать шина не будет.
Когда жгут вставлен, шина накачена, и утечки нет, торчащие концы жгута обрезаются. Подойдет любой нож, хорошо справится с задачей тонкий канцелярский нож.
Поскольку жгут практически ничего не весит, то балансировку шин после ремонта делать не надо. Осталось только проверить давление в шинах, и можно отправляться в путь!
Отзыв покупателя:
«Часто езжу через частный сектор, как следствие — периодически посещаю шиномонтаж, где за энную сумму подешевевших деревянных мне снимают колесо, ищут виновника утечки воздуха из оного, проводят сложнейшую и дорогущую операцию по его удалению и заделыванию следов его пребывания в покрышке.
Решил, что в ряде случаев можно избегать данного алгоритма действий и исправлять ситуацию без посещения шиномонтажа — самостоятельно. В качестве помощника в этом деле мною был выбран Ремкомплект для бескамерных шин AUTOPROFI REM-30 Master
Ремкомплекты AUTOPROFI
REM-30 Standart
Ремпокмлект позволяет в любой момент устранить прокол бескамерной шины и продолжить поездку. Если диаметр отверстия не превышает 6 мм., вам не потребуется ехать в мастерскую – исправить ситуацию можно даже на обочине. Затраченное время на ремонт покрышки, как правило, не превышает 10 минут. В комплект входят: шило-рашпиль, апликатор жгута, эластичные жгуты (3 штуки), клей.
REM-30 Master
Незаменимый набор для всех автомобилистов. Позволяет в любой момент устранить прокол бескамерной шины и продолжить поездку. Если диаметр отверстия не превышает 6 мм., вам не потребуется ехать в мастерскую – исправить ситуацию можно даже на обочине. Затраченное время на ремонт покрышки, как правило, не превышает 10 минут. В комплект входят: шило-рашпиль, апликатор жгута, эластичные жгуты (5 штук), клей. Рукоятки шила и апликатор имеют удобную форму.
REM-30 Profi
Ремкомлект позволяет в любой момент устранить прокол бескамерной шины и продолжить поездку. Если диаметр отверстия не превышает 6 мм., вам не потребуется ехать в мастерскую – исправить ситуацию можно даже на обочине. Затраченное время на ремонт покрышки, как правило, не превышает 10 минут. В комплект входят: шило-рашпиль, апликатор жгута, эластичные жгуты (5 штук), клей.
REM-30 Luxe
Незаменимый набор для всех автомобилистов. Позволяет в любой момент устранить прокол бескамерной шины и продолжить поездку. Если диаметр отверстия не превышает 6 мм., вам не потребуется ехать в мастерскую – исправить ситуацию можно даже на обочине. Затраченное время на ремонт покрышки, как правило, не превышает 10 минут. В комплект входят: шило-рашпиль, апликатор жгута, эластичные жгуты (5 штук), клей. Рукоятки шила и апликатор имеют удобную форму.
Отдельно можно приобрести комплект жгутов (50 штук в упаковке) и клей-активатор (упаковка на 2 тюбика).
Ремкомплекты, а так же другие аварийные принадлежности Вы можете найти в нашем каталоге.